КЛАНЫ

Согласно древним легендам, внуков Каина, Патриархов, было 13. Каждый из Патриархов основал из своих потомков клан, который унаследовал свойства и проклятия своего прародителя.
Вечность, полная лжи и мрака, скрывает от нас правду об этой легенде, но никто не может отрицать, что 13 кланов каинитов ходят сейчас по Земле. Во время Становления клан делится с новообращенным своими благодетелями и пороками: молодой Носферату приобретает отвратительное безобразие, а Бруджа дает новообращенному еще более вспыльчивый характер.
Клан это комбинация семейных уз, общественного течения и образования. Например, неукротимые Бруджа учат своих детей быть нечеловечески сильными, быстрыми и грозными, когда как чародеи Треми открывают своим ученикам путь к овладению мысленным контролем и магии. Некоторые кланы изолированы и их члены тесно связаны друг с другом определенной социальной структурой и общими целями, другие разобщены и неупорядочены и связаны только узами общей крови.
Создавая вампира, игрок должен выбрать один из 13 кланов. Каждый клан имеет свои Особенности (некоторые практические характеристики, присущие членам клана), Преимущества (область сверхъестественных возможностей или социальной значимости) и Слабости (мистическое проклятие лежащее на клане с древних или не очень древних времен). Каждый клан также дает своим членам некоторые Дисциплины - мистические способности, которым клан учит своих членов.

КЛАНЫ КАМАРИЛЬИ (7)

читать дальше