Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
12.11.2009 в 23:43
Пишет XSha:Подлунная коррида
Удивительное дело – эта подлунная коррида.
По большому счету занятие это, конечно, неофициальное. Ночные корриды проводят, да – это очень красиво, я показывала фотографии. Проводят их во время крупных ферий. И вместо жары, вместо душного летнего дня, бой проходит прохладной ночью, в свете факелов и свечей. Насколько я понимаю, места сол и сомбра уравниваются в цене
Но вот подлунные корриды – это особенное дело.
Это тореро, а чаще любитель, а попросту говоря – браконьер, один на один с быком, лунной ночью, на плаце ганадерии или в поле.
Раньше довольно часто случалось, что мальчишки, мечтающие стать матадорами, портили таким образом быков, за что бывали биты, а то и калечены пастухами и охранниками ганадерий.
Конечно, в поединок с быком под луной вступают и профессиональные тореро, но это скорее персональное удовольствие, противоположное публичным выступлениям на плаце.
(Вот Педро Гутиеррес «Эль Капэа» не так давно рассказывал, что вместе со своим товарищем Доминго Лопесом Чавесом такую корриду проводил как-то, но закончилась она больничкой, увы)
Пикантность подлунной корриды заключается в том, что проводится она чаще всего без одежды.
Вообще истории о подлунной корриде часто находят отражение во всяческих произведениях искусства, поскольку сочетают в себе множество привлекательных для зрителя/читателя/слушателя элементов – приключение, романтизм, риск, эротика.
Вот, к примеру, те же «Хамон, хамон!»

или «Кровь и песок» - в этих фильмах как раз показывают подлунную корриду.
Такая коррида становится даже отдельным перформансом
Такой корриде посвящаются стихи и романсы.
О такой корриде ходят присказки. Например, рассказывается о Хуане Бельмонтэ (известнейший матадор начала века), который будучи совсем мальчишкой и не имея денег на официальные тренировки, ночью, пользуясь тем, что луна давала достаточно света, раздевался, и переплывал Гвадалквивир, чтобы тайно торировать на полях ганадерии.
И впечатления от участия и впечатления от наблюдения подобного действа, должно быть невероятные. Позволю себе вольный пересказ вот таких вот впечатлений, потому что на серьезный перевод, сами понимаете, не способна))):
«Вспоминая историю о Хуане Бельмонте, который со своими друзьями преодолевал вплавь Гвадалквивир, чтобы торировать, будучи скрытыми ночной темнотой, рождают в голове почти сновиденческий образ обнаженного мальчика. С блестящим от воды телом, он стоит перед опасным быком, и эта картина напоминает мне о будто фосфоресцирующем в темноте белом мраморе статуй Микеланджело.
Белокожий мальчик и черный бык сплетаются вместе, составляя две части одного целого, как инь и ян.
Иногда я думаю, что я немного лунатик, и что свет луны в какой-то степени гипнотизирует меня.
Быть может, лунный свет всем придает оттенок романтики?
В последнюю из моих коррид я принимаю решение торировать без одежды.
Этим старинным образом. Вдали от публики и плацы, не обременяя себя какими-либо узами, без шума и блестящих костюмов. Только моя кожа.
Я решаю торировать как тот мальчик, в начале прошлого века, в самом интимном виде корриды, с единственным свидетелем – луной.
Есть три случая в жизни человека, когда нагота необходима.
Когда человек рождается, когда занимается любовью и когда полностью открыт перед самим собой. Коррида сочетает в себе все три случая – это и полное откровение перед самим собой, и любовь и рождение заново.
Я отказываюсь от всего и вдруг ощущаю одиночество в безграничности летней ночи. Только биение моего сердца. Только мой обнаженный страх и только то, чего я стою на самом деле.
И сейчас нет никакого препятствия между быком и мной.
Я помню его дыхание и жар его кожи, когда он проносится рядом со мной, я помню, как сотрясается земля под моими ногами, когда он бежит, я помню, как его хвост задевает мою талию, я помню жгучую ласку его рогов, если они касаются меня.
…
Моя нагота не только физическая, но и психологическая. Это обнажение не только снаружи, но и изнутри. Я наедине с собой, и нет никакой защиты, но в то же время нет ничего более спокойного. Как Давид Микеланджело, потому что здесь нагота синонимична не столько незащищенности, сколько доверию».
URL записиУдивительное дело – эта подлунная коррида.
По большому счету занятие это, конечно, неофициальное. Ночные корриды проводят, да – это очень красиво, я показывала фотографии. Проводят их во время крупных ферий. И вместо жары, вместо душного летнего дня, бой проходит прохладной ночью, в свете факелов и свечей. Насколько я понимаю, места сол и сомбра уравниваются в цене

Но вот подлунные корриды – это особенное дело.
Это тореро, а чаще любитель, а попросту говоря – браконьер, один на один с быком, лунной ночью, на плаце ганадерии или в поле.
Раньше довольно часто случалось, что мальчишки, мечтающие стать матадорами, портили таким образом быков, за что бывали биты, а то и калечены пастухами и охранниками ганадерий.
Конечно, в поединок с быком под луной вступают и профессиональные тореро, но это скорее персональное удовольствие, противоположное публичным выступлениям на плаце.
(Вот Педро Гутиеррес «Эль Капэа» не так давно рассказывал, что вместе со своим товарищем Доминго Лопесом Чавесом такую корриду проводил как-то, но закончилась она больничкой, увы)
Пикантность подлунной корриды заключается в том, что проводится она чаще всего без одежды.
Вообще истории о подлунной корриде часто находят отражение во всяческих произведениях искусства, поскольку сочетают в себе множество привлекательных для зрителя/читателя/слушателя элементов – приключение, романтизм, риск, эротика.
Вот, к примеру, те же «Хамон, хамон!»


или «Кровь и песок» - в этих фильмах как раз показывают подлунную корриду.



Такая коррида становится даже отдельным перформансом
Такой корриде посвящаются стихи и романсы.
О такой корриде ходят присказки. Например, рассказывается о Хуане Бельмонтэ (известнейший матадор начала века), который будучи совсем мальчишкой и не имея денег на официальные тренировки, ночью, пользуясь тем, что луна давала достаточно света, раздевался, и переплывал Гвадалквивир, чтобы тайно торировать на полях ганадерии.
И впечатления от участия и впечатления от наблюдения подобного действа, должно быть невероятные. Позволю себе вольный пересказ вот таких вот впечатлений, потому что на серьезный перевод, сами понимаете, не способна))):
«Вспоминая историю о Хуане Бельмонте, который со своими друзьями преодолевал вплавь Гвадалквивир, чтобы торировать, будучи скрытыми ночной темнотой, рождают в голове почти сновиденческий образ обнаженного мальчика. С блестящим от воды телом, он стоит перед опасным быком, и эта картина напоминает мне о будто фосфоресцирующем в темноте белом мраморе статуй Микеланджело.
Белокожий мальчик и черный бык сплетаются вместе, составляя две части одного целого, как инь и ян.
Иногда я думаю, что я немного лунатик, и что свет луны в какой-то степени гипнотизирует меня.
Быть может, лунный свет всем придает оттенок романтики?
В последнюю из моих коррид я принимаю решение торировать без одежды.
Этим старинным образом. Вдали от публики и плацы, не обременяя себя какими-либо узами, без шума и блестящих костюмов. Только моя кожа.
Я решаю торировать как тот мальчик, в начале прошлого века, в самом интимном виде корриды, с единственным свидетелем – луной.
Есть три случая в жизни человека, когда нагота необходима.
Когда человек рождается, когда занимается любовью и когда полностью открыт перед самим собой. Коррида сочетает в себе все три случая – это и полное откровение перед самим собой, и любовь и рождение заново.
Я отказываюсь от всего и вдруг ощущаю одиночество в безграничности летней ночи. Только биение моего сердца. Только мой обнаженный страх и только то, чего я стою на самом деле.
И сейчас нет никакого препятствия между быком и мной.
Я помню его дыхание и жар его кожи, когда он проносится рядом со мной, я помню, как сотрясается земля под моими ногами, когда он бежит, я помню, как его хвост задевает мою талию, я помню жгучую ласку его рогов, если они касаются меня.
…
Моя нагота не только физическая, но и психологическая. Это обнажение не только снаружи, но и изнутри. Я наедине с собой, и нет никакой защиты, но в то же время нет ничего более спокойного. Как Давид Микеланджело, потому что здесь нагота синонимична не столько незащищенности, сколько доверию».